ComNews.ru,
20 октября 2010 г.
МТС и «Ситроникс» подключились к угонам 814 просмотров
Сотовый оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), производитель микроэлектроники «Ситроникс» и страховая группа «РОСНО» начали совместно продвигать навигационно-информационные сервисы для корпоративных клиентов «РОСНО». Благодаря такому партнерству корпоративные заказчики страховой группы смогут следить за передвижением своего автотранспорта и экономить на страховых услугах в случае угона машины.
Об этом заявили компании в совместном пресс-релизе. Для подключения навигационно-информационной услуги «Ника», разработанной МТС и «Ситроникс Информационные технологии», на автомобиль устанавливаются абонентские навигационные терминалы GPS/ГЛОНАСС/GSM, передающие на сервер «Ника» точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходе топлива за любой отчетный период. «Гибкая настройка позволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных маршрутах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами», - конкретизируют компании в совместном обращении.
Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая пояснила репортеру ComNews, что в рамках реализации сервиса «Ника» МТС обеспечивает передачу данных от терминалов, установленных на машинах автопарков пользователей сервиса, в диспетчерские пункты клиента по принципу M2M (Machine-to-Machine). Оборудование для оснащения автопарка поставляет «Ситроникс». «Клиенты «РОСНО», пользующиеся этим сервисом, могут не только оптимизировать расходы на управление автомобильным парком, но и снизить стоимость его страхования», - говорит директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай.
Ирина Осадчая отмечает, что среди пользователей услуги «Ника» уже есть таксопарки, службы городского транспорта, инкассаторская служба, скорая помощь. «Использование навигационных сервисов в рамках различных страховых программ является широко распространенной практикой на международном рынке», - добавляет заместитель генерального директора по технологиям «Ситроникс Информационные технологии» в России Максим Бычковский.
«После проведения экспертной оценки мы пришли к выводу, что использование услуги «Ника» позволит страхователям автопарков снизить вероятность угона своих автомобилей и других неприятных инцидентов, поэтому мы приняли решение о предоставлении скидки по риску «Угон» в размере до 50% для пользователей услуги «Ника», - дополняет начальник отдела страхования физических лиц департамента страхования автотранспорта ОАО СК «РОСНО» Дмитрий Кузнецов. По информации компании, страховые полисы и договоры ГК «РОСНО» есть у более 17 млн человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
Татьяна ЗОЛОТОВА
Вся пресса за 20 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|